ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
Правила и условия возврата или обмена товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине
Работа нашего интернет-магазина в части возврата и обмена товара и оказываемых услуг регламентируется нормами и правилами, закрепленными в следующих законодательных актах:
- Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1; «О защите прав потребителей»;
- Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 .
Порядок и основные условия возврата и обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества, приобретенного в нашем интернет-магазине, указаны в ниже расположенной таблице:
|
Товар надлежащего качества |
Товар ненадлежащего качества |
Основание для возврата или обмена
|
Товар не подошел по размеру, цвету, дизайну. |
В товаре выявлены существенные дефекты или производственный брак. |
Условия возврата или обмена
|
сохранение внешнего вида товара (товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка);
возвращаемый товар не был в употреблении;
|
Наличие у товара дефекта или брака. |
Сроки возврата
|
В течение 7 дней с момента покупки (даты доставки курьером/получения на пункте выдачи/получении на Почте России/получении курьером ЕМС). |
В течение гарантийного срока (3 месяца). |
Сообщение для оформления возврата
|
Заполнить заявление и прислать его по электронной почте: info@baking-stone.ru. |
Заполнить заявление, сделать фото товара ненадлежащего качества и выслать всё по электронной почте: info@baking-stone.ru
|
Отправка возвращаемого товара
|
По согласованию с менеджером, отправить товар Почтой России или курьерской службой на указанный менеджером адрес. |
По согласованию с менеджером.
В случае предоставления наглядных фото бракованного или дефектного товара, отправлять товар не нужно. |
Сроки получения денег или обмена на другой товар
|
В течение 10 дней после получения товара продавцом. |
В течение 10 дней после согласования факта брака. |
Возврат денежных средств продавцом
|
Перевод денег осуществляется на банковский счет (карту) покупателя. |
|
Компенсация стоимости доставки и обратной пересылки |
Не компенсируется. |
Компенсируется. |
Примечания:
1. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
2. Внешний вид товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, покупатель проставляет свою подпись в подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен» После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
3. Возврат денежных средств (при возврате товара надлежащего качества) осуществляется в полном размере, согласно договору, за исключением расходов на доставку к покупателю. Банковские расходы покупателя за перевод платежа и расходы на доставку от покупателя возвращенного товара не возмещаются.
4. В случае, если возвращаемый товар надлежащего качества будет доставлен с повреждениями, денежные средства за него покупателю не возвращаются, все претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, через которую осуществлялся возврат товара.